Однажды, я был в гостях у одного пастора. Он мне показал потрет красивой девушки. Девушка была прекрасная, откуда-то из прошлого. Красивая шляпа, вьющиеся волосы, теплый дружеский взгляд. Её прекрасные правильные, я бы даже сказал, очень правильные черты лица притягивали. Замечательный, просто удивительный портрет, нарисованный простым карандашом.
Потом пастор показал мне одну любительскую видео съёмку. На экране был видна голова с туловищем без рук и ног. Шоковое зрелище для нормального здорового человека. Такого страшное аномальное врождённое уродство - голова с туловищем передвигалась почти как гусеница. Большая голова и маленькое тельце. Его звали Максим, и рисовал он ртом.
Родители отказались от него ещё в роддоме и теперь, вот уже тридцать с лишним лет, о нём заботилось государство. В специальной больнице, где он жил в глухой тайге рядом с Байкалом, жили ещё такие же, как он ребята с такими же страшными уродствами. Родители от них отказались...
Пастор рассказал, что Максим и его друзья верили в Иисуса. Их аномальные врождённые пороки шокировали, но это не мешало этим ребятам жить, радоваться жизни и познавать Господа. Помню, что пастор рассказал про одного друга Максима, у которого не было рук и он делал очень красивые поделки из пластилина и глины с помощью ног. Этих ребят несколько раз в год в больнице, где они проживали свою короткую жизнь (такие люди живут не долго) их посещали только верующие из разных церквей.
Глядя на Максима и на тот портрет «девушки из сказки», как я назвал его сам для себя, я вдруг чувствовал внутренний конфликт. Оказывается, внутри этого человека с внешним страшным отталкивающим уродством была целая вселенная красоты. Какой поразительный контраст!
***
Откровение здесь состоит в том, что горе этому миру от того, что он гонится за внешней красотой в ущерб внутренней.
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (1Кор.4:5)
Не гонитесь за тем, за чем гонится этот падший мир. Его «успех», «слава», «респектабельность», «великолепие» скоро рухнут.
Настанет время Божьего суда, и такие люди как Максим, которых этот мир просто не замечал, вдруг могут оказаться первыми в почётных рядах армии Господа. А многие первые в этом мире станут самыми последними…. Потому что Бог судит по внутреннему.
Комментарий автора: Не гонитесь за тем, за чем гонится этот падший мир. Его «успех», «слава», «респектабельность», «великолепие» скоро рухнут.
Алексей Мочалов,
Россия, Чита
Был спасён Иисусом от греха в 1995 году. Женат. Трое детей. Трое внуков. Бог дал видение служить Ему в Последней Реформации.
Прочитано 3280 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо Алексей. Чудесная статья. Поучительна. Когда у тебя есть все, ты не ценишь, а ценишь, когда теряешь. Так пусть меньше будет потерь в нашей жизни, а больше приобретений. Главное приобретение - это Иисус Христос. Аминь.
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.